Всё о знаменитостях
— Биографии
— Достижения
— Фотографии
sonkol.ru
Все о великих людях истории Премии по медицине и физиологии Премии по физике Премии по химии
 

Музыкальная карьера

В 1956 году Бобби Дарин заключил контракт со звукозаписывающей компаний «Decca Records», где начинали свою карьеру американский рок-н-ролл бэнд — «Bill Haley & His Comets». Это время известно расцветом тогда нового для музыкального мира жанра рок-н-ролла, и число востребованных исполнителей в его области в этот период было крайне ограничено.

Познакомившись с музыкальным продюсером Доном Киршнером, Роберт начал сочинять песни для принадлежащей Киршнеру — «Aldon Music», а после подписал контракт с «Decca Records», выбрав для сцены псевдоним — Бобби Дарин. Вскоре менеджер Бобби организовал сотрудничество двух начинающих звёзд. Дарин осуществил существенную поддержку в написании нескольких песен для американской певицы Конни Фрэнсис, ныне известной по такому хиту, как: «Who’s Sorry Now?» с целью способствовать быстрому взлёту её музыкальной карьеры.

Бобби и Конни никогда не встречались прежде до реализации этого совместного творческого проекта, но уже спустя нескольких недель совместной работы у Бобби и Конни развился романтический интерес друг к другу. Строгий отец Конни Фрэнсис, имеющий итальянское происхождение, узнав в одном из телевизионных шоу Конни о том, что Бобби влюбён в неё, выгнал Дарина, размахивая при этом оружием и крича о том, что Бобби больше никогда не увидит его дочь снова.

Бобби встречал Конни дважды после произошедшего.

Единственной их совместной работой после этого случая стало выступление на телевизионном шоу — «This Is Your Life». Сегодня, известная певица Конни Фрэнсис говорит, что не вступление в брак с Бобби было огромной ошибкой в её жизни.

В сотрудничестве со звукозаписывающей компанией «Atlantic Records» (сок. ATCO), певец пишет музыку для себя самого и других музыкальных исполнителей. Здесь, после записи трех неудачных записей, Дарин добился успеха с сочинённой им за двадцать минут песней — «Splish Splash», которая летом 1958 года стала гимном американских подростков, а уже в августе поднялась на 3-ю строчку музыкальных чартов. Было продано свыше миллиона копий записи.

Хит «Splish Splash» был написан совместно с радио-DJ Мюрреем Кауфманом, которому Дарин сделал ставку на то, что он не сможет написать песню, которая будет начинаться я со слов: «Splish Splash, I was takin’ a bath», – как предлагала мать Мюррея.

В снежную ночь начала 1958 года, Дарин направился к дверям звукозаписывающей студии и зарегистрировал демо-версию песни «Splish Splash». Успех песни был огромен. Последующие записи, сделанные певцом имели аналогичный успех.

В 1959 году, Бобби Дарин делает запись песни «Dream Lover». Было продано несколько миллионов копий. Финансовый успех, достигнутый так называемого творческого контроля.

Песня «Mack the Knife» стала единственным особо успешным прорывом Бобби на вершину американских списков, а также достигла первой позиции в Британии (где тремя месяцами раньше Топ возглавляла «Dream Lover») и принесла ему две Грэмми, как лучшему дебютанту, а также за лучший мужской вокал.

Песня оставалась на первых строках музыкальных хит-парадов в течение девяти недель. За это время было продано свыше миллиона копий. Хит был удостоен премии Грэмми в номинации «Запись года в 1960 году» (англ. the Grammy Award for Record of the Year in 1960). Дарин также получил премию Грэмми в номинации «Лучший новый артист» (англ. Best New Artist). «Mack The Knife» был удостоен премии Грэмми на Grammy Hall of Fame Award.

Позже хиты «Mack The Knife» и «Beyond the Sea» будут в джаз-аранжировке в исполнении Шарля Трене на французский хит — «La Mer».

Песни были продюсированы компаниями «Atlantic Founders», «Ahmet» и «Nesuhi Ertegün» при участии продюсера Джерри Векслера, который был признан блестящим организатором его выступлений.

Успех, который был достигнут с выпуском песен «Mack the Knife» и «Beyond the Sea» сделали Дарина особо популярным исполнителем.

Дарин часто выступал в известном районе — Копакабана, в известных ночных клубах в Нью-Йорка, а также в крупных казино Лас-Вегаса.

Сэмми Дэвис младший после увиденного им концерта Дарина в Лас-Вегасе говорил:«Дарин был единственным человеком, которому я никогда не хотел бы последовать». Дарин сыграл огромную роль в воспитании новых талантов. Ричард Прайор, Флип Уилсон, и Уэйн Ньютон участвовали в открытии ночного клуба, где выступал певец, когда те были практически неизвестны.

Ранее в Копакабане, певец настоял на том, чтобы начинающий артист — Нипси Рассел принял участие в открытии одного из его сценических номеров. Его просьба была неохотно воспринята Жюлем Поделом, менеджером Копакабаны.

К 1960 году, Дарин достиг огромного успеха в музыкальном издательском деле, участвуя в развитии — (TM Music/Trio) певцом был подписан контракт с Уэйн Ньютоном. Согласно контракту Дарин писал песни для ТМ Music на протяжении долгого времени. Одной из такой записи является хит Уйна Ньютона — «Danke Schoen», с которым певец достиг прорыва в музыкальных чартах. Он также был наставником для Роджера Макгейна, работавшим на «Darin TM Music» прежде чем произошёл распад группы «The Byrds». Дарин также являлся менеджером футбольного клуба — Rosey Grier в 1964. Им были написаны LPпесни — «Soul City»и «Made in the Shade» специально для Джимми Бойда.

В 1962 году Дарин занялся сочинением и исполнением кантри-музыки.

В число его хитов входят синглы: «Things» (1962), «You’re the Reason (I’M Leaving)» и хит «18 Yellow Roses», ставший именем альбома — «18 Yellow Roses and 11 Other Hits». Последние два хита были записаны на киностудии «Capitol Records», с которыми певец сотрудничал в 1962 году, после чего он вернулся в «Atlantic» четыре года спустя.

Ранние годы

Бобби Дарин (имя при рождении — Уолден Роберт Кассотто, англ. Walden Robert «Bobby» Cassotto, 14 мая 1936, Бронкс, Нью-Йорк — 20 декабря 1973, Лос-Анджелес) — один из самых популярных американских исполнителей рок-н-ролла и кантри в конце 1950-х, в начале 1960 гг. Дарин широко известен своим уникальным исполнением сразу в нескольких музыкальных жанрах, включая поп, рок-н-ролл,…


Дарин также преуспел в актёрской профессии, проявив яркий актёрский талант в ряде фильмов 1960-х годов. В 1960 году, он стал первым и единственным когда-либо существовавшим актёром, которым было подписано сразу несколько контрактов с пятью голливудскими киностудиями. Он написал музыку для нескольких кинофильмов, в которых сам принимал участие. В своей первой актёрской работе 1961 года —…


В поздние годы своего творчества, творчество Бобби Дарина сосредоточено на жанре народной музыки. В 1966 году, он достиг отчет хита, но на это раз это была совместная работа с исполнителем кантри-песен Тимом Хардином — «If I Were Carpenter» (Если я был плотником), добавляя новый стиль к широкому репертуару своего творчества. Песня позволила Дарину вернуться на…


Смерть В 1973 году здоровье Бобби Дарина начало резко ухудшаться. После неудачных попыток лечения, Дарин подвергся опасному заражению крови — сепсису. Тело певца крайне ослабло, и один из сердечных клапанов начал активное сужение. В мае 1973 года на экраны вышел его новый фильм «Счастливого Дня Матери» (с участием Патти Нил). 11 декабря 1973 года, в…


«Splish Splash» (Бобби Дарин, Джин Мюррей) Записано на NYC, США (3);UK (18) 1958 «Queen of the Hop» (Вуди Харрис) Записано на NYC, США (9) ; UK (24) 1958 «Bobby Darin» — 1958 «That’s All» — 1959 «Plain Jane» — США (38) 1959 «Dream Lover» — США (2);UK (1) 1959 «Mack the Knife» (Курт Вейль, Бертольт…