Всё о знаменитостях
— Биографии
— Достижения
— Фотографии
sonkol.ru
Все о великих людях истории Премии по медицине и физиологии Премии по физике Премии по химии
 

Творчество 1960е и 1970е

Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей.

Его первым настоящим режиссёрским опытом стал фильм «Хватай деньги и беги» (1969), за которым последовали такие картины, как «Бананы», «Всё, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить», «Спящий», «Любовь и смерть». В 1972 году Аллен также сыграл в киноверсии спектакля «Сыграй это снова, Сэм», режиссёром которой стал Герберт Росс.

Ранние фильмы с Вуди Алленом были чистыми комедиями по жанру, которые базировались на слэпстике, видео-гэгах и нескончаемых шутках. В этих фильмах очень сильно прослеживается влияние таких творцов как Боб Хоуп, братья Маркс, и Хамфри Богарт. В 1976 году он снялся, в не им поставленном, фильме «Подставное лицо» (постановщиком выступил Мартин Ритт), пикантная комедия о людях, занесённых в «чёрный список» Голливуда в 50-х годах.

«Энни Холл» обозначил главный поворот к более изощрённо-утончённому юмору и глубокомысленной драме.

Этот фильм, вышедший в 1977 году стал обладателем четырёх премий «Оскар», включая премию за Лучший игровой фильм — необычное достижение для комедии.»Энни Холл» установил стандарты для современной романтической комедии, и также зачал небольшой модный тренд на уникальные одежды, которые Дайэн Китон носила в фильме (странный, похожий на мужской, стиль, как например, кеды с шерстяным свитером, который и на самом деле принадлежал Китон). Ещё будучи в производстве, фильм носил рабочее название «Anhedonia» («Ангедония»), что означает неспособность чувствовать удовольствие, сюжет которого изначально вращался вокруг загадочного убийства. Со временем, чем больше был отснят фильм, тем меньше работала фабула с убийством (в дальнейшем концепция была использована Алленом в его «Загадочном убийстве в Манхэттэне» 1993-го года. Поэтому Аллен после готовности перередактировал и перемонтировал фильм, сфокусировавшись на романтической комедии, в центре которой стояли персонаж Вуди Аллена — Элви Сингер и персонаж Китон — Энни Холл. Новая версия, названная «Энни Холл» (в чест бабушки Дайэн Китон), тоже имеет дело с темой о неспособности получать наслаждение. Стоящая на 35-й позиции Американского института киноискусства в категории «100 Best Movies» и на четвёртом месте в списке AFI «100 Best Comedies», картина «Энни Холл» считается лучшим фильмом Аллена.

«Манхэттен», вышедший в 1979 году, как чёрно-белая картина, которая может расматриваться как дань Нью-Йорку, который был описан подобно главному герою в фильме. Как и в многих других фильмах Аллена персонажами являются высококлассные академики, литераторы и случайные приключения. Несмотря на то, что есть насмешки над претенциозными интеллектуалами, история напичкана неразборчивыми предпосылками, что делает фильм менее понятным для обширной аудитории. Мнение о любви и ненависти умных людей отображется в «Манхэттене» через характеристики многих фильмов Аллена, включая «Преступления и проступки» и «Энни Холл».»Манхэттен» фокусируется на сложных отношениях между средневозрастным Айзиком Дэйвисом, которого играет сам Аллен, и семнадцетилетней Трэйси (Мэриел Хемингуэй) — которые предвещают настоящие личные сложные отношения с Сун-Йи Превин.

Между «Энни Холл» и «Манхэттеном» Аллен написал и поставил сумеречную драму «Интерьеры» 1978-го года, выдержанную в стиле поздних работ шведского режиссёра Ингмара Бергмана, одного из наиболее повлиявших на Вуди Аллена. «Интерьеры» служат переломным моментом от ранних весёлых фильмов к более серьёзным (примером служат «Воспоминания о „Звездной пыли“» 1980-ого года).

Представляя свои фильмы на кинофестивалях, Аллен обычно не включает их в конкурсную программу, тем самым исключая возможность оценки картин со стороны жюри и получения премий. Он не посещает церемонии награждения премией «Оскар», даже когда на премию номинированы его собственные фильмы. Несмотря на это, Вуди Аллен удостоен многочисленных международных наград за режиссёрские и актёрские работы, а…


1950 — The Colgate Comedy Hour (телесериал) (сценарист). 1950 — Your Show of Shows (телесериал) (сценарист). 1954 — Час Сизара / Caesar’s Hour (телесериал) (сценарист). 1956 — Стэнли / Stanley (телесериал) (сценарист). 1958 — Шоу Гарри Мура / The Garry Moore Show (телесериал) (сценарист). 1960 — Скрытая камера / Candid Camera (телесериал) (сценарист). 1962 —…


Общие сведенья

Вуди Аллен (англ. Woody Allen, настоящее имя Аллен Стюарт Кёнигсберг, англ. Allen Stewart Konigsberg, по паспорту Хейвуд Аллен, род. 1935, Нью-Йорк) — американский кинорежиссёр, актёр-комик, продюсер, трёхкратный обладатель премии «Оскар». Известен также как писатель, автор многочисленных рассказов и пьес. Вуди Аллен — интеллектуал, знаток литературы и кинематографа, а также джазовый кларнетист. Аллен заслужил признание публики…


СемьяАллен родился и вырос в городе Нью-Йорк (в квартале Мидвуд в Бруклине) в еврейской семье. Дедушка и бабушка Аллена были эмигрантами, родными языками которых были идиш и немецкий. Его мать Нетти работала бухгалтером в семейном кондитерском магазине, а отец — Мартин Кёнигсберг — владел профессиями официанта и гравёра-ювелира. Оба его родителя родились и выросли в…


Первой женой Аллена стала Харлин Розен, с которой они познакомились на любительском джазовом концерте, где Аллен играл на саксофоне, а Розен — на фортепиано. Они поженились 15 марта 1956 года в Голливуде, после чего переехали в Нью-Йорк, где Аллен работал над шутками для различных шоу, а его жена изучала философию. Этот брак продлился пять лет;…